Мотор Парсун Т2,6 - особенности сервиса, ремонта и экспуатации.

Мотор Парсун Т2,6 - очень легкий (вес всего 8 кг) двухтактный двигатель. Эта модель является бесспорным лидером рынка, то есть продажи только этого мотора по количеству выше продажи всех остальных моделей модельного ряда Парсун вместе взятых. Популярность связана с превосходным соотношением качество / цена. Позволить купить себе этот моторчик может почти каждый, ведь его цена не превышает 300 $, при том что ближайший из модельного ряда мотор стоит сразу 500 $.

Также часто возникает вопрос: «Что означают буквы в названии модели двигателя? Например чем Parsun T2.6BMS отличается от Parsun TC2.6BMS? » Ответ однозначен - ничем! Эти буквы внутреннее кодирование завода.

За годы продаж данной модели мы имеем большой опыт и ремонта техники Парсун. Итак что ломается первым в моторе Парсун Т 2.6? Стоит отметить, что модель не смотря на дешевизну не имеет детских болезней - то есть не существует стандартной поломки, присутствует на каждом проданном двигателе. Чаще всего с нашей статистики выходит из строя:

Элементы системы ручного стартера. Связано это прежде всего с тем, что владельцы моторов привыкли заводить «Вихрь», упершись ногой в борт и дергая со всей силы. Стартовая система мотора Parsun T2.6 довольно нежная и не позволяет подобных экспериментов


Трещотки системы управления (стоит на румпеле). Отдельно не продается - только с тросиком и резиновой накладкой в ​​сборе. Возникновение данной неисправности - обычно это проблема качества материалов.

Не часто, но бывают вопрос по блоку цилиндров. Владельцы или неверно рассчитывают пропорцию бензин-масло (после обкатки необходимо 50: 1), или используют дешевые, некачественные масла советского или российского производства в результате чего разбивается игольчатый подшипник шатуна. Как результат - дорогостоящий ремонт. Используйте фирменные масла Парсун, которые можно купить у нас на сайте, тем более цена на них ниже на любые другие масла.

В плане эксплуатации Лодочный мотор Парсун Т2.6 имеет несколько особенностей:

- При подъеме мотора из воды (мелководный режим) происходит утечки топлива через карбюратор. Чтобы такого не было - сначала немного приподнимите двигатель, затем поверните его на 90 градусов (как при движении назад) и только после этого поднимит окончательно в положение фиксации.

- Перед каждым первым запуском лодочного двигателя Парсун 2,6 НЕ откручивайте вентиляционный штуцер на крышке бака. После перевозки бензин, збовтався образует в бачке дополнительное давление и при открытии крана быстрее дойдет до карбюратора, а значит мотор заведется лучше.

Никогда не заводите двигатель без воды! Крыльчатка системы охлаждения мгновенно сгорает.

На нашем сайте можно найти запчасти к лодочные моторы Parsun T2.6 а также масла и фильтра к нему.





Captcha