Какой мотор ставить на резиновую лодку?

Начнем с самых небольших мощностей и лодок. На лодки с навесным транцем (например Parsun ST280t) производитель рекомендует двигатель до 2,5 сил, но реально на навесной транец можно цеплять мотор до 3,6 сил - например Парсун 3,6. Увеличение мощности почти не прибавит скорости, но придаст тяги - то есть сохранит скорость при загрузке вдвоем, а также это вполне безопасно. Из преимуществ - мотор Parsun T3.6 имеет нейтральную передачу, умеренный вес и лучшее качество выполнения чем двигатель к лодке Парсун Т2,6. Также можно рассматривать четырехтактный мотор Парсун F2.6 – не бойтесь небольшого увеличения веса по сравнению с двухтактным. Однако наша рекомендация к лодке со съемным транцем - мотор Парсун 3.6, а если с финансами очень трудно – Parsun Т2,6.


Лодки с ввареным транцем и дном без киля (например лодка Парсун 300) - рекомендация производителя в некоторых случаях мотор до 8 л.с. включительно, но мы советуем использовать двигатель с максимальной мощностью 6 л.с. Дело в том, что слабая продольная прочность лодок без киля и плоское дно способствуют образованию под дном лодки воздушного мешка и чем мощнее двигатель, тем больше этот мешок. Этот пузырь создает сильное сопротивление для движения лодки, а самое опасное, в тот момент, когда он вырывается, обычно на максимальной скорости- винт мотора частично прокручивается в воздухе, что может привести к повреждениям редуктора, а это уже очень дорого. Идеальным вариантом для лодки с вварных транца и сланьовим дном (не важно какой конфигурации) является лодочный мотор Парсун ТЕ5,8. Этот двигатель имеет и нейтральную передачу и задний ход, его вес всего 20 кг, также в комплект входит бак на 9 литров - очень удобно. Такой же четырехтактный двигатель Parsun F5 на вварных транце надувной лодки - даст экономию горючего, отсутствие дыма (что очень важно для тех, кто занимается троллингом), но будет не таким удобным при транспортировке.


Килевые лодки. Большое разнообразие таких лодок делает выбор подвесного двигателя немного сложнее. При выборе двигателя к такому типу лодок следует понимать, что основная задача килевой лодки - выход в режим глисера. Если не собираетесь ходить быстро не стоит и брать килевую лодку, ведь потратив час на его сборку - плестись со скоростью сланьовой лодки не имеет никакого смысла. Для расчета мощности вывода килевого лодки на глиссер формула - вес загруженного лодки (включая и вес самой лодки и массу мотора) разделена на 25 даст необходимую мощность в лошадиных силах. Так что если собираетесь купить надувную лодку Адвенчер Арта А 220 с надувным дном, на котором будете явно ходить друг хватит и мотора Парсун Т5,8, а вот для двух и лодки Парсун 330Е стоит рассмотреть лодочный двигатель Парсун Т9,8. На сегодня большинство покупателей на свою килевую резиновую лодку ставят мотор Парсун Т15, ведь вес в 36 кг можно поднять и установить самостоятельно, а тяги точно хватит на двоих членов экипажа и дополнительной загрузки для килевого лодки любой длины, к тому же двигатель Parsun T15BMS - самый надежный мотор (по данным нашего сервиса) из всей линейки китайского производителя лодочных моторов Парсун. Можно ли ставить мотор 20 л.с. (Например Parsun F20 BMS) на килевой лодку? Если производитель в технических характеристиках это позволяет - можно, но стоит ли? Обычно комплект надувная лодка + мотор это разборный комплект, которой не возят на лафетах, а значит вам придется носить этот мотор - проверьте вес, а также учтите, что увеличение мощности на 5 л.с. по сравнению с двухтактной пятнашки придаст скорости не более чем на 5 км / ч.

Мы всегда будем рады помочь вам при выборе наилучшего двигателя именно к вашему лодки. Не забывайте также, что заказываете двигатель Парсун вы на нашем сайте, а получаете, платите и обслуживаетесь на сервисе в вашем городе.








Captcha